
20.04.2015: | Информация по получению услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
Региональный центр инжиниринга (РЦИ) в рамках оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (СМСП) Алтайского края предоставляет инжиниринговые, организационно-технические, консультационные и маркетинговые услуги при соблюдении следующих условий:
06.02.2015: | Информация об установлении торговых надбавок к ценам на продукты детского питания |
Решением управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 05.07.2010 № 15 «Об установлении торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)» для хозяйствующих субъектов Алтайского края независимо от организационно-правовой формы установлены:
01.12.2014: | Информация для молодых предпринимателей |
Консультационная поддержка предоставляется с 1 ноября по 17 декабря 2014 года, молодым предпринимателям и участникам программы «Ты – предприниматель» в возрасте до 30 лет.
По следующим вопросам:
ООО «Бизнес-консалт», Овчинникова Светлана Владимировна, тел.: 8 (3852) 69-47-87,
8-903-995-58-79; 9029984787@mail.ru
ООО «Эль-Консул», Беляев Александр Геннадьевич, тел.: 8 (3852) 69-47-87,
8 902 998 47 87; 9029984787@mail.ru
Для получения консультации вам необходимо написать и/или позвонить!
Консультации проводятся в индивидуальном и групповом формате,
В виде мастер-классов по следующим темам:
Документы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Анкета участника программы оказания консультационных услуг молодым предпринимателям |
Просмотреть |
21.10.2014: | С 1 января 2015 года на территории Алтайского края не допускается розничная продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков |
Внесены изменения в закон Алтайского края от 06.02.2012 года № 5-ЗС «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Алтайского края»:
«Статья 8. Ограничения в сфере розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков
1. На территории Алтайского края не допускаются розничная продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков.
2. Для целей настоящей статьи под слабоалкогольными тонизирующими напитками понимаются слабоалкогольные напитки специального назначения с содержанием этилового спирта от 1,2 до 9 процентов объема готовой продукции, содержащие кофеин и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека».
17.10.2014: | Информация о требованиях к знаку о запрете курения |
С 17.08.2014 г. вступил в силу Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12.05.2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и порядку его размещения», принятый во исполнение федерального закона от 23.02.2013 № 15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» по ограничению места курения.
В данном нормативном документе предусмотрены требования к знаку о запрете курения и порядку его размещения.
Знак о запрете курения представляет собой круг с каймой красного цвета, ширина которой должна быть не менее 13,7 мм. Диаметр круга должен составлять не менее 200 мм, включая кайму. В центре круга горизонтально размещается графическое изображение сигареты, представляющее из себя три прямоугольника черного цвета. Размер первого прямоугольника должен быть не менее 120*25 мм, второго и третьего не менее 6,2*25 мм. Прямоугольники размещаются слева направо. Расстояние между первым и вторым прямоугольниками должно составлять не менее 5 мм, между вторым и третьим - не менее 6,2 мм. Сверху второго и третьего прямоугольников размещаются волнистые линии шириной не менее 5 мм, изображающие дым.
Сигарету пересекает красная поперечная полоса шириной не менее 17,5 мм. Красная поперечная полоса выполняется под углом 45 градусов к горизонтали с наклоном слева от каймы направо вниз к кайме и не должна покрываться графическим символом знака (сигаретой).
Допускается сопровождать знак о запрете курения надписями «Не курить», «Курить запрещено» и (или) информацией о размере штрафов за курение.
За нарушение законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака устанавливается дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.23 федерального закона от 23.02.2013 № 15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»).
23.09.2014: | Порядок проведения проверок контрольно-надзорной деятельности в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
1. Организация и проведение плановой проверки (статья 9 глава 2 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
2. Организация и проведение внеплановой проверки (статья 10 глава 2 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
3. Документарная проверка (статья 11 глава 2 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
4. Выездная проверка (статья 12 глава 2 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
5. Порядок организации проверки (статья 14 глава 2 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
21.07.2014: | Информационно-консультационный центр поддержки предпринимательства |
В Администрации Шипуновского района функционирует информационно-консультационный центр поддержки предпринимательства, который создан с целью информационной, консультационной и имущественной поддержки бизнеса.
В ИКЦ можно получить информацию по следующим вопросам:
Обращаться в Администрацию Шипуновского района, ул. Луначарского, 74, каб.19, контактный тел. 8(38550) 22340, Жук Елизавета Владимировна.
20.01.2014: | Вниманию предпринимателей! Основные изменения в законодательстве, вступающие в силу с 2014 года |
С 01.01.2014 г. вступил в силу федеральный закон № 237-ФЗ от 23 июля 2013 года «О внесении изменений в статью 22 Федерального Закона „Об обязательном пенсионном страховании в российской федерации“ и статьи 14 и 16 федерального закона „О страховых взносах в пенсионный фонд российской федерации, фонд социального страхования российской федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования“.
Как будут рассчитываться взносы?
1) ИП, у которых годовой доход не превышает 300 000 руб., будут платить страховые взносы в фиксированном размере, рассчитанном исходя из 1 МРОТ (в 2014 году МРОТ равен 5 554 руб.).
Тариф в ПФР составит 26%, тариф в ФОМС - 5,1%. Таким образом, общий тариф отчислений составит 31,1%.
Несложно подсчитать, что общая сумма фиксированных страховых взносов за 2014 год составит: 5 554 руб. x 31,1% x 12 месяцев = 20 727руб. 53 коп. в год.
Главы крестьянских (фермерских хозяйств) оплачивают страховые взносы за каждого своего члена, включая главу, исходя из размера 1 МРОТ.
2) ИП, у которых годовой доход больше 300 000 руб., заплатят в ПФР сверх фиксированного размера 1% от суммы превышения дохода в 300 000 руб., но не более чем размер страховых взносов, исчисленный из 8-кратного МРОТ.
То есть максимум в ПФР и ФФОМС нужно будет заплатить: (8 МРОТ x 5554 руб. x 26% x 12 месяцев) + (1 МРОТ x 5554 руб. x 5.1% x 12 месяцев) = 142 026 руб. 89 коп. в год.
Подводя итоги, отметим, что те предприниматели, которые зарабатывают:
Максимальная ставка по страховым взносам достигается при обороте приблизительно 12 млн руб. в год и выше.
На что следует обратить внимание при определении дохода для целей исчисления страховых взносов:
Сведения о доходах предпринимателей Пенсионному фонду будут сообщать налоговики. Но если у ИФНС не будет данных из-за того, что ИП их не предоставил, взносы посчитают автоматически, исходя из 8 МРОТ.
Важно помнить о том, что предприниматели, применяющие режимы налогообложения УСН и ЕНВД, имеют право на уменьшение налогов.
Основные условия остаются такими же:
Как и раньше, уменьшение налога производится только на страховые взносы, уплаченные в том же периоде, за который рассчитывается налог. ИП могут уменьшать размер ЕНВД и авансовые платежи при УСН на взносы, которые будут в состоянии платить по истечении каждого квартала. Данный вопрос пока остается неясным относительно дополнительного платежа (1%).
Сроки уплаты взносов
Фиксированную часть страховых взносов в размере 20 727 руб. 53 коп. (исходя из МРОТ в 5 554 руб. на 2014 год), которую должны заплатить все предприниматели, нужно перечислить не позднее 31.12.2014 г.
Если по итогам года предприниматель получает доход больше 300 000руб., то ему нужно до 01.04.2015г. доплатить в ПФР 1% от этого дохода. При этом максимальная сумма такого дополнительного взноса будет равна 121 229 руб. 36 коп. Поквартально предприниматели могут перечислять взносы только в пределах обязательной суммы в 20 727 руб. 53 коп.
Основные изменения законодательства, вступившие в силу с 2014 года представлены в сводной таблице основных изменений в рубрике ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ сайта altaicpp.ru
28.08.2013: | Обзор изменений законодательства от 26.08.2013 года |
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. №237-ФЗ «О внесении изменений в статью 22 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и статьи 14 и 16 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»
Принят Государственной Думой 5 июля 2013 года
Одобрен Советом Федерации 10 июля 2013 года
Статья 1
Статью 22 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №51, ст.4832; 2004, №30, ст.3088; 2009, №30, ст.3739; 2010, №40, ст.4969; 2011, №49, ст.7057; 2012, №50, ст.6966) дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3. Страховые взносы, исчисленные сверх страхового взноса в фиксированном размере, направляются на финансирование страховой части трудовой пенсии и финансирование накопительной части трудовой пенсии в размерах, определяемых пропорционально тарифам страховых взносов, установленным пунктом 2.1 настоящей статьи.».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №30, ст.3738; 2010, №49, ст.6409; №50, ст.6597;2011, №49, ст.7057; 2012, №50, ст.696
6) следующие изменения:
1) в статье 14:
а) часть 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;
2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.»;
б) в части 2 второе предложение изложить в следующей редакции: «При этом фиксированный размер страхового взноса по каждому соответствующему виду обязательного социального страхования определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, тарифа страховых взносов в соответствующий фонд, установленного частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, и количества всех членов крестьянского (фермерского) хозяйства, включая главу крестьянского (фермерского) хозяйства.»;
в) дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. В целях применения положений части 1.1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом:
1) для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) для плательщиков страховых взносов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - в соответствии с пунктом 1 статьи 346.5 Налогового кодекса Российской Федерации;
3) для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации;
4) для плательщиков страховых взносов, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в соответствии со статьей 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации;
5) для плательщиков страховых взносов, применяющих патентную систему налогообложения, - в соответствии со статьями 346.47 и 346.51 Налогового кодекса Российской Федерации;
6) для плательщиков страховых взносов, применяющих более одного режима налогообложения, облагаемые доходы от деятельности суммируются»;
г) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемых в соответствии с частью 8 настоящей статьи, не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом.
После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1- го числа каждого следующего месяца.»;
д) дополнить частью 10 следующего содержания:
«10. Налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, повлекших занижение доходов от деятельности. Указанные данные направляются в течение пяти дней после вступления в силу решения налогового органа о привлечении соответствующего налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения»;
е) дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.»;
2) в части 2 статьи 16 слова «частью 8 настоящей статьи» заменить словами «настоящей статьей», дополнить предложением следующего содержания: «Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.».
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 год.
e-mail: admship@mail.ru